- покупка в китайской компании, проведение переговоров с местными поставщиками;
- проверка качества изделий на соответствие техническим и эксплуатационным характеристикам;
- доставка на склад, где ТМЦ будет храниться до отправки в другую страну;
- упаковка с применением стандартных требований к сохранности изделий;
- оформление документов, растаможка, уплата пошлин и т.п.;
- организация отправки по адресу клиента.
Если покупатель может без проблем
заказать мебель из Китая и правомерно ожидать ее доставки, то у предпринимателя зачастую возникают сложности. Чаще всего, это ошибки при оформлении документации на таможне. Например, неправильное определение кода товара по номенклатуре ВЭД способно снизить размер обязательных таможенных уплат. В соответствии с законодательством, это повлечет штрафные санкции либо может стать причиной конфискации товара.